Menghai Pu'er Tea Wholesale Tea Tree 2008 Years Old Class 250g Ripe Brick Puer Tea

20 В наличии

Pu-erh Tea

Moylor

$19.92 $10.55
T416082384
-
+
$10.55
Добавить в список желаний
Тэги / / / / / / / / / / / / / /


[название 2008 класс кирпич чай вареный кирпичck)

[год 2008

[Спецификация чая, 250 г / шт.

[Описание деревни старого класса началось в 1476 году, 117 дворов в деревне, на высоте от 1700 метров до 1900 метров, чайные деревья на 4700 акрах, с годовой производительностью всего 50 тонн зеленого чая. Деревня старого класса расположена, оригинальное экологическое разнообразие растительности хорошо сохранилось, почва богата органическими веществами и обеспечивает экологическую среду для выживания богато наделенного природой в течение тысяч лет чайного дерева. С древних времен старый класс, использующий традиционный метод искусственного поддержания живого чая в древней деревне, следовал обычаям, вручную собирал свежие листья, коренной жареный чай для растирания, сегодня старый чай пуэр класса в провинции Юньнань меньше без использование химических удобрений, пестицидов и других продуктов оригинальной, исходной экологической среды старой главы класса. Чай пуэр, чайный газ, сильный, тяжелый, мягкий, властный, в пуэр Чай всегда считался «королем», «королем чая», «классным Чжан Ван» и высшей репутацией.

 

 

   Чай пуэр для китайцев в определенном регионе провинции Юньнань Юньнань Дайечжун вяленый зеленый чай в качестве сырья, через процесс ферментации в рассыпной чай и прессованный чай. В том числе история естественного брожения чая пуэр, хранение также является способом обработки, включая искусственное брожение и естественное брожение чая пуэр..

 

        Чай пуэр в основном производится в провинциях Юньнань, Сишуанбаньна, Линькан, Пуэр и других областях. Техники заваривания чая пуэр и упор на искусство питья, которое богато методами питья, не только очищают напиток, но и смешивают. Пуэр чай суп апельсиновый густой, с сильным ароматом и длительным, неповторимым ароматом, крепким вкусом алкоголя, прочной пеной.

 

Режим хранения

 

    1 должен находиться на сухом складе.Сухой склад не образует плесени, трансформация происходит медленно, но может сохранить подлинность чая пуэр. Сухой склад относится к чаю при умеренной температуре, влажности, вентилируемой среде после ферментационного хранения; Влажное хранение относится к продавцам чая, плохой вентиляции, повышенной влажности, ускоренному старению, когда старый чай продается с прибылью.

 

    2 температура не резкое изменение.Слишком высокая температура склада, слишком резкое изменение температуры, будет влиять на чайную воду, чтобы вкус был живым, даже на складе температура слишком высока, образование горячего, будет исходный сырой чай в колодец.

 

    3 избегать заражения различными запахами.Чай наиболее поглощает специфический запах газа, опрыскивает сухой чай, будет всасываться запах воздуха, следует стремиться к хранению окружающей среды в чистоте и без запаха.

 

    4. Избегайте инсоляционного ветра.На солнце фенольные смолы, хлорофилл легче окисляются, так что чайный цвет, метаморфизм. Повышение температуры также ускоряет подкисление ферментации чая. Воздух, циркуляция воздуха с большим количеством кислорода, способствует размножению микроорганизмов в чае, что может ускорить процесс приготовления чая, но чай не должен висеть в фурме, иначе чайный газ сдувает, чай, пить и мягкий.

 

    5. Используйте бамбуковый тростник.Этот вид упаковочного материала и традиционный способ помогают чаю пуэр после ферментации, фильтруя вкус, чтобы обеспечить эффект чистого.

 

    6. Обратите внимание на жизнь чайного века.Жизнь Pu'er Tea, будь то шестьдесят лет, или сто лет, или сотни лет, нет убедительных данных, часто полагается на чай для оценки степени старения интуиции. Такие, как Чанг Фу Юань, Тонг старый, круглый чай Pu'er Аллелопатия Чена достигла наивысшей точки, должны быть запечатаны для хранения, чтобы не продолжать быстрое брожение, в результате чего вкус чая постепенно исчезает, портится. Императорский дворец Цзингуа дань чаю, Чен имеет сто или двести лет, его вкус: «цвет супа, но вкус чая, Чен».

 

    7 влажность не должна быть слишком высокой, не может быть слишком сухой.Влажность слишком высока, легко сделать порчу чая, долгую плесень; слишком сухой, преобразование чая будет слишком медленным.

 

Способ заваривания

 

     Выход чая:При заваривании чая, размер количества чая и привычек чаепития, методы заваривания, характеристики чая имеют тесные отношения, многочисленные изменения. С точки зрения людей Юньнани, употребляющих чай, когда используется метод заваривания корня, нормальное качество заваривания чая, качество чая и воды, чем в среднем 1:40 или в аэропорту. При использовании метода пузырей «кунг-фу» количество чая можно соответствующим образом увеличить, контролируя темп заваривания, чтобы отрегулировать концентрацию чайного раствора. Что касается чайного пола, уровень чая также изменился. Например, чай, чай может быть соответствующим образом увеличен, сырой чай Чен, свежий чай уменьшен и так далее. & amp; провели

 

    Заваривание чая пуэр:Чайный сервиз сначала притупляет горячую воду, известный как «XiCha». Концепция «XiCha» в династии Мин, «чайный спектр династии Мин», «приготовление каждого чая, чайные листья в горячем супе для мытья, уходить в грязь, кондиционер, готовить - это красота». Для чая «КсиЧа» этот процесс необходим. Потому что большую часть чая пуэр пьют на следующий год или даже несколько лет. «XiCha» обращает внимание на то, чтобы уловить ритм, положить конец «XiCha» или высокой температуре в течение длительного времени, многократно «XiCha», снижая стоимость чая. Подходящий чайный сервиз выбирает большой живот, так как из-за высокой концентрации чая пуэр с большим животом можно избежать слишком толстого чая, рекомендуется выбрать подходящий материал керамические горшки. После подбора второго оттенка можно индивидуально полюбить. Чай пуэр также может быть холодным напитком.s.

 

    Температура воды в чае:Важную роль играет контроль температуры воды в чайном шоу. Высокая температура способствует разнообразному вкусу и быстрому вымыванию аромата чая. Но высокая температура также легко из горького вкуса, легко сжечь часть высококачественного чая. Температура воды варьируется от чайной. Например, с густым чаем, чаем и чаем подойдет чай Чен для кипячения; мягкие материалы, такие как высококачественный чай New Pu er, высококачественный зеленый торт для правильного охлаждения. Избегайте деликатного заваривания чая, температура станет горячей приготовленной пищей при заваривании чая ». Часть высококачественного чая Xinqing, в дополнение к прямому охлаждению, но также без крышки или высокой кипящей воды Chonglai снижает температуру воды, избегайте вода для чая кипяченая."

 

      Время заваривания:Контроль времени заваривания, цель состоит в том, чтобы чай аромат, вкус, чтобы показать полную точность. Из-за особенностей технологии производства и выбора сырья для чая Yunnan Pu'er решаются способ заваривания и продолжительность заваривания. Чай Чен, время заваривания сырого чая, заваривание чая и короткое время; время заваривания чая в ручном режиме, время заваривания чая заварки короткое; длительное время заваривания чая, время заваривания рассыпного чая короткое.

 

       Элегантный метод заваривания чашек:Элегантная чашка делится на внешнюю чашку, внутреннюю чашку и крышку чашки. Наружная чашка сделана из стекла, внутренняя чашка представляет собой клапан с высокотемпературной пластиковой чашкой, внутренняя чашка с фильтром и переключателем клапана, только откройте клапан, в чашке чая будет проходить фильтр изнутри в внешний поток ниже чашки чашки.

 

 Поджарьте чай:

1.С помощью ножа из всех видов чая пуэр прессуются чайный хлеб, кирпич, туо поджарить нужное количество 5-10 граммов под чай пуэр;tea;

2. Бросьте чай:Поддеть чай в чашку;

3 подготовиться к завариванию:Поставьте чашку чая во внешнюю чашку;

4.Кипящая вода в чашку, потому что клапан закрыт, только чайный суп, замачивание чашки чая, первый пузырь также называется XiCha, и метод пузырьков кунг-фу - тот же принцип;

5. Откройте вентиль:Нажмите переключатель, чтобы открыть внутреннюю чашку и дать чайному супу течь во внешнюю чашку;

6. Промывочная чашка:С первой чашкой чайного супа, а затем промойте, помогите улучшить мягкий вкус чая Pu'er;

7-секундные пузыри:Еще раз в чай с кипящей водой, пузырь начал пить;

8 отвар:Нажмите переключатель, чтобы открыть клапан чашки, чтобы чайный суп перетекал во внешнюю чашку, если супа недостаточно для повторного заваривания, количество супа

 


Политика Возврата

Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки и получить полный возврат средств. Мы также оплатим расходы по обратной доставке, если возврат является результатом нашей ошибки, вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.).

Вы должны рассчитывать на получение возмещения в течение четырех недель с момента передачи вашей посылки отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя транзитное время, в течение которого мы получим ваш возврат от отправителя, от 5 до 10 рабочих дней, время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения, от 3 до 5 рабочих дней, а также время, необходимое вашему банку для обработки наш запрос на возврат от 5 до 10 рабочих дней.days).

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товары». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.m.

Перевозка

Мы можем отправить товар практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, и некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы рассчитываем для вас сроки доставки и доставки в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранного вами поставщика доставки, приблизительные даты доставки могут отображаться на странице с расценками на доставку.

Также обратите внимание, что стоимость доставки для многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно узнать на соответствующей странице. Чтобы отразить политику используемых нами транспортных компаний, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

Недавно просмотренные продукты

Language
English
Open drop down

Menghai Pu'er Tea Wholesale Tea Tree 2008 Years Old Class 250g Ripe Brick Puer Tea

20 In stock

Pu-erh Tea

Moylor

$19.92 $10.55
T416082384
-
+
$10.55
Add to wishlist


[name]  2008 class brick tea (cooked brick)

[year] 2008

[Specification] tea, 250 grams / piece

[description] the old class village began in 1476, 117 households in the village, at an altitude of 1700 meters to 1900 meters, the tea trees of 4700 acres, with an annual output of only 50 tons of green tea. The old class village is located, the original ecological vegetation diversity is well preserved, soil rich in organic matter and provides ecological environment for the survival of richly endowed by nature for thousands of years the tea tree. Since ancient times, the old class using the traditional method of artificial maintenance of ancient village living tea, follow the customs, hand picking fresh leaves, indigenous frying rubbing tea, today, the old class Pu'er Tea in Yunnan province is less without the use of chemical fertilizers, pesticides and other products of the original, the original ecological environment the old class chapter. Pu'er Tea, tea gas strong, heavy mellow, domineering, in Pu'er Tea has always been regarded as "King", "king of tea", "class Zhang Wang" and the Supreme Reputation.

 

 

   Pu'er Tea to Chinese within a certain region of Yunnan province Yunnan Dayezhong sundried green tea as raw materials, through the fermentation process into a loose tea and pressed tea. Including the history of the natural fermentation of Pu'er Tea (storage is also a way of processing), including artificial fermentation and natural fermentation of Pu'er Tea.

 

        Pu'er tea is mainly produced in Yunnan, Xishuangbanna, Lincang, Puer and other areas. Pu erh tea brewing techniques and stress on the art of drinking, which is rich in drinking methods, not only clear the drink, but also mixed drink. Pu'er tea soup orange thick, high aroma and long lasting, unique flavor, taste strong alcohol, durable foam.

 

Storage mode

 

    1 must be in dry warehouse aging.Dry warehouse will not mildew, transformation is slow, but can maintain the authenticity of Pu'er tea. Dry warehouse refers to tea at moderate temperature, humidity, ventilation environment after fermentation storage; wet storage refers to put tea merchants, poor ventilation, high humidity accelerated aging, in the market when the old tea sold for a profit.

 

    2 temperature is not a sudden change. Warehouse temperature if too high, temperature changing too suddenly, will influence the tea water to taste the lively, even within the warehouse temperature is too high, the formation of hot, will the original raw tea, into a well.

 

    3 avoid miscellaneous odor infection.Tea is the most will absorb the peculiar smell of gas, sprinkle a dry tea, will be sucked in the air smell, should strive to store the environment clean and no odor.

 

    4. Avoid insolation wind.In the sunshine, phenolics, chlorophyll, easier to oxidation, so that the tea color, metamorphism. Rise in temperature will also accelerates a tea fermentation acidification. Air, the air circulation more oxygen, is conducive to the breeding of microorganism in tea, which can accelerate the tea, but tea should not be hang buy in tuyere, or tea gas will blow blow away, tea, drink up and bland.

 

    5. Use bamboo reed.This kind of packing material and traditional way, help puer tea after fermentation, filtering taste in order to ensure the effect of pure.

 

    6. Pay attention to the tea age life.Pu'er Tea's life, whether it is sixty years, or one hundred years, or hundreds of years, no conclusive data, often rely on tea to evaluate the aging degree of intuition. Such as Chang Fu Yuan, Tong old, round Pu'er tea Chen allelopathy has reached the highest point, must be sealed storage, so as not to continue the rapid fermentation, resulting in tea taste decline gradually disappear, corrupt. The Imperial Palace Jingua tribute tea, Chen has one hundred or two hundred years, its taste is: "the soup color, but the taste of tea, Chen."

 

    7 humidity should not be too high, can not be too dry.Humidity is too high, easy to make tea deterioration, long mildew; too dry, tea transformation will be too slow.

 

Brewing method

 

     Tea output: When brewing tea, for the size of the amount of tea and tea drinking habits, brewing methods, characteristics of tea have close relations, abound change. In terms of yunnan people drinking tea habit, when leave root making method is adopted, the normal tea brewing quality, for the quality of tea and water than the average 1:40 or airport. If using "kung fu" bubble method and amount of tea can be appropriately increased, through controlling the tempo of the brew to adjust the concentration of tea liquor. In terms of tea sex, levels of tea also have change. Such as tea, tea can be appropriately increased, Chen raw tea, fresh tea reduced and so on. & have spent

 

    Brewing Pu'er Tea: Tea set to blunt a hot water first, known as "XiCha". "XiCha" concept in the Ming dynasty, "tea spectrum (Ming dynasty)," "every tea cooking, tea leaves in hot soup to wash, go to the grime, air conditioning, cook is beauty." For tea, "XiCha" this process is necessary. Because most of the puer tea is drunk the next year or even several years. "XiCha" pay attention to grasp the rhythm, put an end to "XiCha" or high temperature for a long time many times "XiCha", reducing the cost of tea. Tea set appropriate chooses big belly, the because of high concentrations of puer tea with big belly can avoid the tea too thick, material appropriate chooses ceramic POTS, are recommended. After the second shade selection can according to individual be fond of. Pu-erh tea can also be cold drinks.

 

    Tea water temperature:The water temperature control of tea show plays an important role. High temperature is in favor of divergent flavor, quick to leaching tea flavor. But high temperature also easily out of the bitter taste, easy to burn a part of the high-grade tea. The water temperature varies from tea. For example, with thick cake tea, tea and tea Chen suitable for boiling water; soft materials (such as high-grade tea new Pu er), high-grade green cake for proper cooling. Avoid delicate tea brewing temperature will become hot cooked food in the brewing of tea ". Part of the high-grade Xinqing tea, in addition to the direct cooling, but also through without lid or high boiling water Chonglai reduce the water temperature, avoid to produce water for tea boiled. Sulk"

 

      Brewing time: Brewing time control, the purpose is to make tea aroma, taste to show full accuracy. Because of the particularity of the production technology and the raw material selection of Yunnan Pu'er tea, the method of brewing and the length of brewing time are decided. Chen tea, crude tea brewing time, brewing tea tea, and a short time; hand rolled tea brewing time, brewing tea machinery rolling time is short; long time brewing tea, loose tea brewing time is short.

 

       Elegant cups brewing method:An elegant cup is divided into an outer cup, an inner cup and a cup cover. The outer cup is made of glass, the inner cup is a valve with high temperature plastic cup, the inner cup with a filter and a valve switch, only open the valve, in the cup of tea will pass through the filter from the inside to outside flow below the cup cup.

 

 Pry tea: 

1.With a knife from all kinds of pu 'er tea are compressed tea (bread, brick, Tuo) pry right amount (5-10 grams) under puer tea;

2. Throw tea:To pry the tea into the cup;

3 prepare to brew: Put the tea cup into the outer cup;

4.The boiling water into the cup, because the valve is closed, the tea soup only, soaking cup tea, the first bubble is also called XiCha, and kung fu bubble method is the same principle;

5. Open the valve:Press the switch to open the inner cup and let the tea soup flow into the outer cup;

6. Wash cup:With the first tea soup cup and then rinse out, help to improve the Pu'er Tea mellow taste;

7 second bubbles:Once again into the boiling water tea, the bubble began to drink;

8 decoction:Press the switch to open the cup valve, so that the tea soup flow into the outer cup, if the soup is not enough to brew again, a number of soup

 


Returns Policy

You may return most new, unopened items within 30 days of delivery for a full refund. We'll also pay the return shipping costs if the return is a result of our error (you received an incorrect or defective item, etc.).

You should expect to receive your refund within four weeks of giving your package to the return shipper, however, in many cases you will receive a refund more quickly. This time period includes the transit time for us to receive your return from the shipper (5 to 10 business days), the time it takes us to process your return once we receive it (3 to 5 business days), and the time it takes your bank to process our refund request (5 to 10 business days).

If you need to return an item, simply login to your account, view the order using the 'Complete Orders' link under the My Account menu and click the Return Item(s) button. We'll notify you via e-mail of your refund once we've received and processed the returned item.

Shipping

We can ship to virtually any address in the world. Note that there are restrictions on some products, and some products cannot be shipped to international destinations.

When you place an order, we will estimate shipping and delivery dates for you based on the availability of your items and the shipping options you choose. Depending on the shipping provider you choose, shipping date estimates may appear on the shipping quotes page.

Please also note that the shipping rates for many items we sell are weight-based. The weight of any such item can be found on its detail page. To reflect the policies of the shipping companies we use, all weights will be rounded up to the next full pound.

Recently Viewed Products

Language
English
Open drop down